Круглосуточно

Доставка,оплата,возврат

Часто задаваемые вопросы:

1. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?

Да, можете, все отправления идут с описью вложения, почта России и СДЭК по Вашему требованию вскрывают посылку до оплаты и Вы можете увидеть ее содержимое.

О правовой возможности осмотра вложения читайте здесь. (пункт 114, 2 абзац)

Кроме того, мы является федеральным клиентом почты России и официальным партнером ТК СДЭК.

 

2. Как я могу рассчитать стоимость доставки?

Для того, чтобы узнать стоимость доставки выберите понравившийся товар, положите его в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ", далее выберите свой населенный пункт и увидите все возможные сроки доставки и стоимость. Также узнать стоимость доставки можно у консультантов онлайн или по телефону горячей линии 8-800-500-12-93 (звонок бесплатный)

 

3. Как я могу оплатить посылку?

3.1 Вы можете оплатить посылку при получении(наложенный платеж), при этом комиссия почты России за наложенный перевод составляет 2%,  комиссия ТК СДЭК за наложенный перевод 3%.

3.2 При выборе предоплатной системы оплаты Вы экономите проценты, который берет почта России и СДЭК за наложенный перевод.

 

4. Не помнутся и не деформируются ли соломенные шляпы?

Головные уборы отправляются в специальной плотной гофротаре, соломенные шляпы не деформируются.

 

5. Варианты украшения и оттенок моделей.

5.1. Головные уборы из меха, натуральной шерсти (фетровые модели), кожи, демисезонная коллекция и летние шляпки изготавливаются вручную, варианты украшений могут отличаться от представленных на сайте, а также внешне и расположением украшения на разные стороны, и зависят от мастера, если Вам необходимо полное сходство, пожалуйста, информируйте консультанта.

5.2. Варианты оттенка цветовой гаммы головных уборов могут отличаться в зависимости от цветовых настроек Вашего монитора.

 

6. Как заказать без электронной почты?

Если у Вас нет адреса электронной почты заказ можно оформить по бесплатному тел. 8-800-500-12-93.

 

 

Оформляйте и оплачивайте заказ разными способами:

     

Доставка осуществляется в любой населенный пункт России.

Забрать посылку можно в Вашем отделении. (Оплата при получении)

 

 

Быстрая доставка в любой населенный пункт России, авиасообщение.

Забрать посылку можно в Вашем отделении. (Оплата при получении)

 

Доставка курьерской службой ЕМС почты России, любой населенный пункт. (Оплата при получении)

 

 

Доставка транспортной компанией СДЭК, все крупные города России, выгодные тарифы.

Возможность забрать посылку как в пункте выдачи, так и курьером на дом.

 

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ разными способами:

  • Наложенный платеж, оплата при получении (комиссия почты России 2%, комиссия транспортной компании СДЭК 3%)
  • Предоплата на карту Сбербанка
  • Предоплата на р/с

Оптовые заказы (от 10 товаров) и заказы на сумму более 20тыс. рублей отправляются только по предоплате, полной или частичной (от 10% от суммы заказа). В случае выбора частичной предоплаты остаток покупатель оплачивает при получении посылки.

 

Возврат и замена товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в 7 дневный срок с момента получения, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем( головные уборы изготовленные под заказ, с учетом Ваших пожеланий; слишком большие и слишком маленькие размеры, больше 60 и меньше 54 ), кроме того, возврату не подлежат оптовые заказы оформленные в количестве от 10 единиц товара и выше или на сумму свыше 20 тысяч рублей, такие заказы отправляются только по предоплате и не имеют возможности возврата или обмена.

Для осуществления возврата покупатель должен уведомить интернет-магазин по электронной почте info@lemmex.ru или позвонив по телефону горячей линии 8-800-500-12-93, посылку следует отправлять на обратный адрес, с описью вложения и без наложенного платежа. Внутрь необходимо вложить полную комплектацию полученной Вами посылки и приложить претензию, в которой указать причину возврата и возможные варианты (возврат денежных средств или замена на другой товар). Возврат денежных средств осуществляется в 10 дневный срок с момента получения посылки, стоимость доставки оплачивается покупателем (возврат денежных средств по заказам из Российской федерации происходит почтовым переводом или переводом по банковским реквизитам покупателя, возврат во все иностранные государства происходит по банковским реквизитам покупателя). Посылки отправленные наложенным платежом не выкупаются.

Во избежании деформации товара посылки следует отправлять в коробках, аналогичных полученным.